1 корпус
|
2 корпус
|
3 корпус
|
Здания
|
Здание 1-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.11, лит. А (10 минут от метро "Нарвская"). Год постройки 1937.
Двухэтажное здание, расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий.
Наличие помещений:
- Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
- Кабинет заведующего хозяйством
- Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет)
- Пищеблок
- Музыкально-физкультурный зал
- 4 группы со спальнями (раздевалка, групповая, умывальная комната, туалет, спальня)
- Библиотеки нет
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.
|
Здание 2-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198097, Санкт-Петербург, ул. Севастопольская, д.35, лит. А корпус 2 (10 минут от 1-ого корпуса). Год постройки 1951.
Трехэтажное здание (1-й этаж – цокольный), расположенное во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий.
Наличие помещений:
- Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
- Кабинет заведующего хозяйством
- Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет
- Пищеблок
- Музыкально-физкультурный зал
- 4 групп без спален (раздевалка, групповая, умывальная комната, туалет)
- Библиотеки нет
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.
|
Здание 3-ого корпуса детского сада расположено по адресу: 198099,Санкт-Петербург,ул.Севастопольская д.9 лит А. (2 минуты от 1-ого корпуса). Год постройки 2017.
3 этажа в жилом доме. Имеет отдельный вход, вдали от промышленных предприятий.
Наличие помещений:
- Кабинет заведующего совместный с Методическим кабинетом
- Кабинет заведующего хозяйством
- Медицинский комплекс (кабинет медсестры, процедурный кабинет Пищеблок
- Музыкально-физкультурный зал
- 3 группы со спальнями
- Библиотеки нет
Все помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим и педагогическим требованиям, находятся в хорошем состоянии . Оснащены в соответствии функциональными требованиями всем необходимым оборудованием. Образовательное учреждение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов с ограниченным опорно-двигательным аппаратом.
|
Материально-техническое обеспечение образовательной организации
|
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда организована с учётом возрастных особенностей детей, их интересов, гендерной потребностью и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группах созданы центры, которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей. Все группы детского сада имеют интерактивные доски, это позволяет сделать педагогический процесс интерактивным, интересным, усовершенствованным. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование подбирается с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, конструктивной и двигательной деятельности. В группах раннего возраста создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста. В кабинете МФК находятся игровые пособия "ИНТОКС". В музыкально-физкультурных залах установлены экраны и проекторы. Залы оснащены необходимым спортивным оборудованием, созданы все условия для музыкального воспитания детей.
|
Информация об оборудованных учебных кабинетах
|
В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет.
В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
В корпусе имеется 4 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал.
Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
В корпусе имеется 3 групповых помещений, музыкально-физкультурный зал. Многофункциональный кабинет.
В корпусе обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность. Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
Информация об объектах для проведения практических занятий
|
Музыкально-физкультурный зал:
· Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
· Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
· Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Музыкально-физкультурный зал:
· Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
· Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
· Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Музыкально-физкультурный зал:
· Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
· Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
· Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Информация о библиотеке
|
Библиотека для персонала с подборкой методической литературы и печатных периодических изданий располагается в методическом кабинете образовательного учреждения.
|
Информация об объектах спорта
|
Музыкально-физкультурный зал:
·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
· Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Поле для волейбола, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, прыжковая яма, беговая дорожка, игровая площадка, дорожка здоровья и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Музыкально-физкультурный зал:
·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Футбольное поле, кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, беговая дорожка, игровая площадка и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Музыкально-физкультурный зал:
·Игрушки для общеразвивающих упражнений и танцевально-игровой гимнастики.
· Мелкое физкультурное оборудование: мячи, кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики, гантели, гимнастические палки и др.
·Спортивное оборудование для разных видов движений: прыжков, метания, лазания.
· Маты.
· Канаты.
· Эспандеры.
· Сетка для игр с мячом.
·Тренажеры ТИСА, батут, велотренажер.
Спортивная площадка
Щиты для метания, игровая площадка, оборудование для лазания и др (приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, кроме инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Информация о средствах обучения и воспитания
|
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Методический комплекс дошкольного учреждения полностью оснащен всеми необходимыми материалами и пособиями для организации Образовательного процесса и для организации методической работы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);Библиотека детской литературы;Библиотека методической литературыПечатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);Аудиовизуальные (слайды);Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и т.п.) |
Информация об условиях питания
|
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.
Для детей с пищевой аллергий, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание.
В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.
|
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.
Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, представляется индивидуальное питание.
В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.
|
С целью организации питания, учреждении действует пищеблок— оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. Для воспитанников организовано 4-х разовое горячее питание в соответствии утвержденным цикличным меню.
Для детей с пищевой аллергией, согласно справки и заявления, предоставляется индивидуальное питание.
В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды происходит каждые три часа (в соответствии с СанПиН).
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.
|
Информация об условиях охраны здоровья
|
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатными и специально закрепленными органами здравоохранения за образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 11 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Поликлиникой № 23») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей. В ГБДОУ функционируют лицензированные медицинские кабинеты, включают в себя кабинет медсестры, процедурный кабинет (приспособлен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в т.ч. инвалидов с опорно-двигательным аппаратом)
|
Информация о доступе к информационным сетям
|
Информационная база ДОУ оснащена:
-электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт детского сада.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки). В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а аудио сказки и детские песенки.
В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах
|
· официальный сайт Министерство Просвещения Российской Федерации
· федеральный портал "Российское образование"
· информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
· единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
· федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
· портал "Петербургское образование"
· ссылка на портал Президентской библиотеки
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно
|
Не имеем
|